0%
Загрузка...
Кейсы
Услуги
КОНТАКТЫ
Компания
ПОЗНАКОМИТЬСЯ
Кейсы
Услуги
Компания
+7(995) 901-10-70
info@techmgroup.ru
Оставьте свой телефон, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение
[{"lid":"1716983848793","ls":"10","loff":"","li_type":"ph","li_name":"phone","li_ph":"+7 (___) ___-__-__","li_req":"y","li_nm":"phone"},{"lid":"1716983848794","ls":"20","loff":"","li_type":"nm","li_name":"name","li_ph":"\u0418\u043c\u044f","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1716983848795","ls":"30","loff":"","li_type":"ur","li_name":"website","li_ph":"\u0421\u0430\u0439\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0435\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","li_nm":"website"},{"lid":"1716983848796","ls":"40","loff":"","li_type":"cb","li_name":"privacy","li_req":"y","li_label":"
\u0432\u044b <\/span>
\u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0448\u0430\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0430 \u0441\u0431\u043e\u0440 \u043a\u0443\u043a\u0438<\/a>
, <\/span>
\u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0443 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445<\/a>
\u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0438\u0438 \u0441 <\/span>
\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0444\u0438\u0434\u0435\u043d\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438<\/a><\/div>","li_nm":"privacy"}]
На главную
Balanvit. От стратегии до единого визуала и первых продаж на маркетплейсах
Web Development
Copyright
Creative
balanvit.com
О проекте
Balanvit — российский бренд биологически активных добавок, который только выходит на рынок и планирует активно расширять ассортимент.
Первый продукт — комплекс для здоровья волос, представленный на маркетплейсах Wildberries и Ozon.
Задача
Нужно было построить бренд с нуля:
разработать сайт.
подготовить материалы для выхода на маркетплейсы и в digital;
разработать упаковку;
создать визуальную систему;
определить его суть;
Клиент пришёл к нам с минимальным стартовым набором:
несформированный фирменный стиль.
отсутствие бренд- и гайдбука;
отсутствие стратегии и позиционирования;
один продукт с устаревшей упаковкой;
Стратегия
— Эстеты
(25−40 лет, ценят визуальность, уход и стиль);
— Бизнес-ритм
(30−50 лет, мало времени, важна эффективность и понятность);
— Осознанные
(30−50 лет, ЗОЖ как философия, ценят науку и натуральность);
— Запросники
(25−50 лет, приходят с конкретными проблемами и ищут простое решение).
Целевая аудитория (по SMM-стратегии):
Цвета:
мягкие пастельные оттенки (розовый, бежевый, персиковый) + глубокие нейтральные тона (хаки, шоколад, серо-зелёный).
Атмосфера:
slow life, «тихий люкс», естественный свет, минимализм.
Тональность:
«тихая уверенность», без перегруза и позерства.
“
“
Здоровые отношения с собой
Слоган бренда
Визуальный код
Ключевой мотив
— капля, из которой вырастает листок: из маленькой привычки вырастает результат.
Визуальная метафора
Миссия:
помогать людям гармонично заботиться о себе, чувствовать уверенность и внутренний баланс.
Ценности:
чистота (формул и подхода), забота (о человеке и продукте), постоянство (долгосрочный эффект).
Тон общения:
спокойный, поддерживающий, экспертный, но доступный.
Платформа бренда
Мы определили Balanvit как
«гармонию красоты и здоровья»
— не просто добавки, а ритуал уверенности и спокойствия.
Концепция и идея бренда
Решение
Подготовили стратегию выхода в соцсети.
Фокус:
баланс экспертного и эмоционального контента, POV-рутины, «Ритуалы баланса», разборы составов, бьюти-мифы.
Форматы:
Reels, карусели, UGC, чек-листы, микро-советы.
Обновили визуал для маркетплейсов (фото, анимации, видеообложки) в едином стиле.
Разработали универсальный дизайн, который масштабируется на всю линейку продуктов.
Создали брендбук с логотипами, цветами, паттернами и правилами коммуникаций.
Разработали платформу бренда: философию, миссию, ценности, сегменты ЦА, позиционирование и голос бренда.
Стратегия
Гайдбук
Упаковка
Карточки товара
SMM
Вызовы
Полное отсутствие исходных материалов: создавали контент с нуля, включая через ИИ.
Второй продукт был ещё в производстве — стиль пришлось продумать для всей линейки заранее.
Нужно было совместить эстетику бренда с требованиями маркетплейсов.
Визуал
Что стало
после
Что было до
Разработан полный
брендбук
и фирменный стиль
Создан
дизайн упаковки,
масштабируемый на новые продукты
Запущены
обновлённые карточки
на Wildberries и Ozon
Подготовлена
SMM-стратегия:
рубрики, визуальный код, механики контента
Результаты
Связаться
Давайте
обсудим ваш проект
ПОЗНАКОМИТЬСЯ
+7 (995) 901-10-70
info@techmgroup.ru