Яркий проект с Маш Милаш, Анной Плетнёвой, Аней Покров и Катей Тюриной для новой коллекции косметики
Influencers
Promotion
Video production
Creative
О проекте
Love Generation — новый бренд декоративной косметики. И чтобы громко заявить о себе, накануне Нового года, клиент выпустил коллекцию с говорящим названием «Танцы Шманцы».
Мы поняли, что макияж — уже не ритуал, а часть подготовки к тусовке. Вечеринки начинаются не с танцпола, а со сборов. Часто — в спешке, по дороге, на сиденье такси.
Мы запустили серию роликов с популярными блогерами, где они собирались в такси при плохом освещении, тряске, за ограниченное время.
Задача
По-новому подать косметику аудитории, с которой все говорят одинаково.
Сегодня бьюти-реклама — это либо глянец, либо домашние туториалы. Нам было важно вовлечь целевую аудиторию девушек в глубокий контакт с новой коллекцией бренда Love Generation с ноткой диско и эстетикой 00-х.
Решение
Пока другие демонстрируют красивую картинку, мы показали реальность — и как Love Generation в ней помогает.
Так родился новый бьюти-окейжн — макияж в дороге!
Мы объединили караоке-такси и тест-драйв косметики.
Кампанию запустили через: ВКонтакте, TikTok, блогеров, Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Разделили охватные и перфоманс-каналы, направляя трафик на маркетплейсы.
Более 10 млн охватов без телевизора
В пути на вечеринку блогеры поют ретро песни из 00-х и подкрашиваются новой косметикой от Love Generation, передавая суть бренда.
Экосистема
Использовали TikTok, VK клипы и продвижение в ленте, Я. Директ и посевы.
Использовали широкие медийные кампании и performance кампании на маркетплейсы.
1
2
Я. Директ
Link: Сообщество бренда в TikTok
TikTok
Link: Сообщества бренда
Telegram посевы
ВК посевы
Канал «Посевы»
Экосистема 360о продвижения в digital
Links: На Ozon На Wildberries
Links: На Wildberries На Ozon
ВК
Продвижение в клипах
Продвижение из ленты сообщества (для просмотров в сообществе)
Продвижение в ленте
1
2
3
4
Партнёры
Съёмки организованы совместно со Sputnik Films
Результаты
10+ млн.
Охват
25+ млн.
Показы
41 руб.
Средний CPM
20%+
CTR на маркетплейсы
4 тыс. +
Новых подписчиков в социальных сетях бренда
1,38 руб.
Стоимость перехода на маркетплейсы в Я. Директе
От результатов тоже хотелось петь и танцевать: Love Generation не просто вышел на рынок — а ворвался с песнями и танцами в реальную жизнь своей аудитории!