Оставьте свой телефон, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение
О проекте
В приемном отделении Городской клинической больницы №67 им. Л. А. Ворохобова ДЗМ работает уникальный цифровой сервис информационной поддержки пациентов и посетителей «Информационный помощник».
Это сервис был разработан командой специалистов Центра хранения и анализа больших данных при МГУ им. М. В. Ломоносова.

Информационный помощник помогает:
— получить информацию о состоянии пациента,
— сориентироваться в клинике,
— получить оперативную обратную связь от оператора по любому вопросу,
— оставить свои отзывы, предложения, вопросы.
Роль TMG
02
- Нарисовали полный UX/UI дизайн проекта под ключ
03
- Разработали платформу
01
- Разработали CJM пользователя внутри сервиса
04
- Внедрили сервис в работу больницы
Результаты
Разработали и внедрили полезный сервис, который ежедневно помогает людям
Ежедневно сервисом пользуется более 150 человек
За первый месяц работы сервисом воспользовались более 1500 человек
Связаться

Давайте обсудим ваш проект