Ребрендинг премиальной мануфактуры матрасов и аксессуаров для сна: трансформация «Best Sleep» в «Miolle»
Web Development
Copyright
Creative
Компания Best Sleep долгое время не обладала своим собственным уникальным стилем. Нейминг, слоган, название и коммуникационные материалы не создавали целостного образа премиального бренда для целевой аудитории.
О проекте
Задача
Мы стремились разработать бренд-платформу и создать визуальный стиль, отражающие философию компании — ориентацию на ощущения клиентов и внимание к их потребностям.
Решение
2
1
Мы создали бренд-платформу с фокусом на ощущения, отсюда и родился наш креативный слоган «Что касается вас».
Новым позиционированием стало «Матрасы, которые помогают найти контакт с собой».
Визуальное решение также было выстроено вокруг тактильности, мягкости и ощущений от прикосновений.