0%
Загрузка...
Оставьте свой телефон, и мы подготовим для вас индивидуальное предложение
Château Mukhrani. Как мы работали
с премиальным вином в digital и сделали контент, который репостят
Influencers
Promotion
Creative
О проекте
Премиальный сегмент.
Вино с характером
Château Mukhrani — первое и единственное настоящее Шато в Грузии.
С 1878 года. 102 га органических виноградников.
300+ международных наград
Собственное производство
Задача
Château Mukhrani — грузинское вино с историей, высоким качеством и ценой выше средней.

Цель: органично вписать бренд в digital-среду, подчеркнув его эстетику, статус и вкус.

Перед нами стояла задача поработать с утончённым продуктом, который пользуется доверием аудитории, но требует особого подхода и аккуратной подачи в сотрудничествах с блогерами.
Решение
Платформа: Instagram*
Ключевые элементы:
*GRWM (Get Ready With Me) — аббревиатура, которая означает «приготовься со мной». Так называют популярный формат контента в социальных сетях, где создатели делятся процессом подготовки к какому-либо событию или дню.

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
*GRWM (Get Ready With Me) — аббревиатура,
которая означает «приготовься со мной».
Так называют популярный формат контента в социальных сетях, где создатели делятся процессом подготовки к какому-либо событию или дню.

*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Идея кампании — «Тихая роскошь»


Это не попсовое old money, а ненавязчивая демонстрация вкуса, сформированного годами работы над собой — через хорошее образование, вдохновляющее окружение, искусство и дисциплину. Château Mukhrani — это способ не только попробовать, но и продемонстрировать утончённый вкус, который невозможно купить, но можно культивировать.
Подбор: строгий контроль соответствия аудитории каждого блогера портрету потребителя бренда
Интеграции: нативные, без прямых упоминаний бренда — блогеры жили с вином на кадре
Форматы: GRWM*, ужины, эстетика деталей, ироничные зарисовки
Примеры публикаций у блогеров:
Результаты
17
инфлюенсеров
126 903
4,7 млн
охват
27 тыс
репостов
лайков
Один ролик превзошёл прогноз в 14 раз: вместо 100 000 — 1 400 000+ просмотров
CPV — 0,66
Продукт — алкоголь + премиум-сегмент. Многие блогеры отказывались: сомневались, не хотели показывать спиртное, боялись реакции аудитории
Но мы справились. И собрали нужную аудиторию — зрелую, стильную, лояльную к формату
Нам пришлось пересобирать медиаплан, искать тонкую грань между эстетикой и соблюдением платформенных ограничений
Вызовы
Не рекламировали — показывали стиль жизни
Не «вино в кадре», а эстетика момента, где вино — деталь
Не массовые интеграции, а точечная работа с аудиторией
Продукт встал на полку в головах — там, где красиво, со вкусом, по-настоящему
Почему сработало
Связаться

Давайте обсудим ваш проект