Château Mukhrani. Как мы работали с премиальным вином в digital и сделали контент, который репостят
Influencers
Promotion
Creative
О проекте
Премиальный сегмент. Вино с характером
Château Mukhrani — первое и единственное настоящее Шато в Грузии. С 1878 года. 102 га органических виноградников.
300+ международных наград
Собственное производство
Задача
Château Mukhrani — грузинское вино с историей, высоким качеством и ценой выше средней.
Цель: органично вписать бренд в digital-среду, подчеркнув его эстетику, статус и вкус.
Перед нами стояла задача поработать с утончённым продуктом, который пользуется доверием аудитории, но требует особого подхода и аккуратной подачи в сотрудничествах с блогерами.
Решение
Платформа: Instagram*
Ключевые элементы:
*GRWM (Get Ready With Me) — аббревиатура, которая означает «приготовься со мной». Так называют популярный формат контента в социальных сетях, где создатели делятся процессом подготовки к какому-либо событию или дню.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
*GRWM (Get Ready With Me) — аббревиатура, которая означает «приготовься со мной». Так называют популярный формат контента в социальных сетях, где создатели делятся процессом подготовки к какому-либо событию или дню.
*принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ
Идея кампании — «Тихая роскошь»
Это не попсовое old money, а ненавязчивая демонстрация вкуса, сформированного годами работы над собой — через хорошее образование, вдохновляющее окружение, искусство и дисциплину. Château Mukhrani — это способ не только попробовать, но и продемонстрировать утончённый вкус, который невозможно купить, но можно культивировать.
Подбор: строгий контроль соответствия аудитории каждого блогера портрету потребителя бренда
Интеграции:нативные, без прямых упоминаний бренда — блогеры жили с вином на кадре