Разработка бренд-зоны и сопутствующего контента МегаФона на маркетплейсах Ozon и Wildberries
Web Development
Copyright
UX/UI Design
Creative
О проекте
Маркетплейсы — отличное место для представления бренда и общения с потенциальными клиентами c целью увеличения их долгосрочной лояльности.
Вместе с мобильным оператором № 1 мы приняли вызов — сосредоточились на глубоком анализе потребностей аудитории, почему они покупают сим-карты на маркетплейсах и на базе этого разработали необходимый контент для бренд-зон, чтобы обеспечить бренду приток его абонентской базы.
Задача
Разработать контент для маркетплейсов: обложки для главной страницы, карточки товаров, рич-контент, анимированные видеоинструкции товаров
Повысить приток абонентской базы клиента за счет обновления его присутствия на маркетплейсах
Решение
Редизайн бренд-зон — разработали визуальную и контентную архитектуру страниц, отражающую ценности бренда, усиливающую доверие и способствующую удержанию внимания пользователей;
Создание карточек товаров — оформили их в соответствии с UI/UX-практиками и требованиями платформ, обеспечив визуальную целостность и конверсионность;
Разработка rich-content-блоков — структурированный и информативный контент с упором на преимущества, сценарии использования и особенности продуктов;
Производство анимированных видеоинструкций — понятные и визуально привлекательные ролики, упрощающие восприятие сложных продуктов и снижающие барьер к покупке.
В результате бренд получил не просто обновлённое оформление, а целостный инструмент продаж, выстроенный на понимании потребителя, — с визуальной логикой, ориентированной на лояльность, вовлечение и прирост абонентской базы.
Визуал
Результаты
17
инфлюенсеров
126 903
4,7 млн
охват
27 тыс
репостов
лайков
Один ролик превзошёл прогноз в 14 раз: вместо 100 000 — 1 400 000+ просмотров
CPV — 0,66
Продукт — алкоголь + премиум-сегмент. Многие блогеры отказывались: сомневались, не хотели показывать спиртное, боялись реакции аудитории
Но мы справились. И собрали нужную аудиторию — зрелую, стильную, лояльную к формату
Нам пришлось пересобирать медиаплан, искать тонкую грань между эстетикой и соблюдением платформенных ограничений
Вызовы
Не рекламировали — показывали стиль жизни
Не «вино в кадре», а эстетика момента, где вино — деталь
Не массовые интеграции, а точечная работа с аудиторией
Продукт встал на полку в головах — там, где красиво, со вкусом, по-настоящему